Дом в Майнкрафт — это не только защита от враждебных мобов, но и отражение индивидуальности самого игрока. Одним нравятся большие и величественные строения, а другим небольшие и уютные.
Чтобы построить красивый дом, многого нам не потребуется. Конечно, не у всех игроков присутствует фантазия, помогающая при проектировании, но существует хороший способ преодолеть этот фактор — просто брать за основу реальные дома из жизни. Такие картинки вы можете найти с помощью поисковика на просторах Всемирной сети. Это поможет вам подобрать нужные блоки и не заморачиваться насчёт элементов декора или дизайна дома в целом.
А теперь перейдем непосредственно к постройке нашего будущего жилища. Вас ждет 15 шагов изучения всех тонкостей строительства в Майнкрафте. Начинаем!
Мы будем строить дизайнерский двухэтажный дом с громадными окнами по периметру и бассейном во дворе.
Первым этапом выставим блоки по контуру нашего будущего дома или, как говорят строители: «заложим фундамент»:
Итак, мы определились с фундаментом. Теперь выстроим из блоков стены, в нашем случае они будут лишь поддержкой для крыши и опора для стёкол.
Мы дошли до третьего шага. Защитить нас от ветра, снега, дождя и от других стихий нас смогут большие объемные стёкла. Делаем остекление:
Сейчас наступает очень важный момент — кладка крыши. Она может быть разного типа — делайте ее на собственный вкус. Наберитесь терпения и начинайте!
Наш дом начинает принимать окончательную форму. Переходим внутрь дома, и так как ходить голой земле будет мягко говоря странно, приступаем к выкладке пола. Немного поломав голову, выбираем подходящие блоки. Вышло неплохо.
Шестой шаг подразумевает вставку окон в мансарде — теперь будет открываться красивый вид на окружающий нас мир.
Переходим к ландшафтному дизайну. Вокруг дома мы проложим небольшую симпатичную дорожку.
Уже более половины позади. Но хорош ли дом без бассейна? Строим его!
А сейчас заполним его водой:
Теперь пристроим к дому беседку с открытой крышей для отдыха хозяев и их гостей:
Оградим место отдыха небольшой сеткой из забора:
Двенадцатый шаг заключает в себя прокладку дорожки вокруг бассейна и различные украшательства.
Однако, мы забыли построить лестницу на 2-ой этаж. Идём и делаем!
Нашу летнюю комнату обустроим небольшими диванчиками, световыми блоками и даже камином.
Конечным шагом будет являться постановка световых столбов для освещения.
На этом постройка дома завершена.
Внутренняя обстановка зависит только от вас. Но дадим парочку дельных советов:
Вот и все, что мы хотели рассказать вам. Удачи в других постройках!
В данной статье приведены примеры постройки некоторых видов сооружений, которые можно создать в Minecraft. Обратите внимание, что представленным ниже списком построек творчество далеко не ограничивается. Здесь представлены лишь самые часто используемые шаблонные постройки.
Условно все сооружения ниже разделены на три основные категории:
Первое, что делает человек - это ищет ресурсы и удобные месторождения минералов. И так этим увлекается, что не замечает, как приходит ночь, а вместе с ней - враждебные монстры. Чтобы от них защититься, следует построить себе дом.
Эти убежища могут быть построены за короткий промежуток времени и почти не требуют материалов. Прекрасный выбор для первой ночи или временной стоянки. Также полезно в том случае если вы ночью заблудились, а за вами гонятся толпы монстров.
Шаг 1. Выкопайте яму 1x1x3.
Шаг 2. Прыгните в неё.
Шаг 3. Закройте верх и поставьте факел.
Нужно: ничего.
Время: около 3-х секунд.
Сложность: очень легко.
Прокопайте 3 блока под собой и установите над собой один блок. Всё, вы в безопасности!
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: только для чрезвычайных ситуаций.
"Дополнительно: " можно расширить и установить кровать и верстак. Также может использоваться для передышки: вы охотились на монстров, у вас почти сломался меч, вы сильно ранены и голодны - вы просто закапываетесь в землю, ставите верстак, создаете меч, съедаете запасы, ждёте, пока восстановится здоровье, выкапываетесь - и снова в бой! Помогает против гриферов-убийц (если присесть).
Выглядит не очень красиво.
Зато вид порой просто захватывает.
Нужно: около 20 блоков любого материала.
Время: 10 сек.
Сложность: очень легко.
Один из простейших и при этом самый ненадёжный способ ночёвки. Берём около 20 блоков и строим из них столб прямо под собой. Вы должны оказаться на вершине столба. Если столб будет более 20 блоков в высоту, то скелеты не смогут в Вас попасть.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: строить стоит только в крайних случаях, когда вам негде укрыться среди ночи.
"Дополнительно: " можно расширить и установить кровать. Также, если у вас много гравия и вам требуется кремень , то можно достроить сверху столб из гравия и копать его всю ночь. Плюсы: добыча идет беспрерывно, высокая скорость переработки. Минусы: часть гравия и кремня может свалиться вниз. Хитрость: для защиты от пауков любой стены достаточно сделать последний блок-два выходящими наружу. приставучие мобы легко забираются по вертикальным опорам, но не могут проходить по обратной стороне горизонтальных и неизбежно падают.
Вид снаружи
Вид изнутри
Нужно: лопата, кирка.
Время: около полминуты.
Сложность: легко.
Если нет времени или возможности сделать что-либо другое, то это лучший вариант. Можно за несколько секунд зарыться в землю и закрыть землёй верх или найти холм, гору, пещеру или каньон и прорыть комнатку в склоне. Также можно отгородить часть обычной пещеры.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: неплохо для первой ночевки и временных жилищ.
"Дополнительно: " неплохое начало для подземного города
Классический пример. За такое на сервере могут и забанить
Нужно: одна-две стопки любого материала.
Время: около минуты.
Сложность: легко.
Маленький домик. Можно сделать лаз в погреб и несколько подземных помещений или шахту, которые вы будете рыть, дожидаясь начала дня.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: хороший вариант для тех, кто не желает сражаться с монстрами или до утра сидеть на дереве.
"Дополнительно: " можно сделать шахту, ферму и пару погребов для хранения вещей.
Нужно: немного дерева и земли, лестницы.
Время: около 3 минут.
Сложность: легко.
Нужно вырыть яму (по вашему вкусу - она и будет вашим жилым помещением), затем стройте деревянную крышу со скатом и покрывайте землёй. После этого делаете дырку в крыше, ставите лестницы и... вуаля! Землянка готова!
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: полуземлянка подходит тем, кто мечтал жить, как древние восточные славяне.
"Дополнительно: " можно сделать шахту, ферму и пару погребов для хранения вещей, или же вырыть несколько комнат и сделать подземный дом.
Всего 10 минут назад это был обычный деревенский дом...
Нужно: пара факелов, кровать.
Время: 10 сек + время на поиск деревни NPC.
Сложность: очень легко (не считая сложности поиска деревни).
Вам потребуется найти деревню NPC , выбрать себе дом побольше и получше, выгнать оттуда жителей (можно пробить дыру в стене или заменить дверь калиткой или железной дверью, чтобы жители перестали считать этот дом своим), установить факелы и кровать и начать обустраивать свой новый дом.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: если у вас рядом со спауном деревня - это ваш выбор.
"Дополнительно: " довольно забавным времяпрепровождением может стать постройка на месте деревни небольшого городка или замка, наблюдение за его жизнью и защита его жителей от мерзких зомби.
Нужно: гриб (цвет не играет большой роли, но большинство игроков обычно предпочитают красный), костная мука, немного блоков других материалов.
Время: 5-10 секунд.
Сложность: легко.
Чтобы создать себе такой дом, установите гриб, используйте костную муку и заберитесь на него при помощи создания «столба» или установки лестницы.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: всё равно лучше, чем ночевать под открытым небом или в куче земли.
"Дополнительно: " также, раз уж вы начали строительство, то почему бы не достроить ваше жилище до грибной башни?
Нужно: как минимум 3 гриба, столько же костной муки, много лестниц.
Время: как минимум 30 секунд.
Сложность: легко.
Просто выращиваете грибы, один на другом.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: хорошо заметная альтернатива маяку.
Нельзя же прожить всю жизнь в маленькой комнатушке, вырубленной в скале, или кубике земли? Далее пойдут те постройки, которые создавал практически каждый, которые вполне пригодны для проживания и могут быть построены уже на третий-четвертый день игры.
Нужно: 2-3 стопки блоков, 20-30 блоков стекла/стеклянных панелей.
Время: 5-10 минут.
Сложность: средняя.
Следующая ступень эволюции после лачуги. Простой добротный дом из камня или кирпичей. Выбор большинства игроков.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: простое и добротное жилище, которое при должном уходе простоит практически вечность.
"Дополнительно: " постройте ферму, склад и шахту неподалеку\в подвале для удобства.
Классический пример
Нужно: 2-3 стопки блоков, стекло, много лестниц (хотя, можно изловчиться и забраться по лианам).
Время: 10-15 минут + время на поиск дерева(хотя его можно вырастить самому).
Сложность: средне/сложно.
Почти то же самое, что и обыкновенный дом, но на тропическом дереве и с люком вместо двери. Другой вариант - на берегу моря, на большом дубе строим маленький домик с кроватью, проигрывателем и всем, что пожелаете. А можно вообще построить "гнездо" - небольшой настил, на котором будет чем занятся именно вам.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " можно сделать несколько таких домов и соединить их мостами - тогда получится «город на деревьях». И, неплохим вариантом будет найти храм в джунглях, огородить территорию вокруг стеной из булыжника, убрать на этой территории всю растительность, кроме больших деревьев, и соорудить на них дома.
Домик фермера
Нужно: Саженцы деревьев - минимум 16 штук для дома 4х4, костная мука, блоки древесины, дверь, деревянная ограда или стекло.
Время: 5-10 минут + время на рост деревьев если нет костной муки
Сложность: средне/сложно.
Засаживаем саженцами деревьев земляную площадку так, чтобы, когда они вырастут, получился единый древесный массив. Лучше всего подойдут тропические деревья или дубы. Если какой-либо саженец не хочет вырастать, можно помочь ему костной мукой или просто застроить это место блоками древесины. Далее вырубаем внутри комнату, делаем окна, вешаем дверь, убираем лишнюю листву, закрывающую окна. Более красиво выглядят окна из деревянного забора. Если используются тропические деревья, то их высота может позволить сделать второй этаж. Если пол строения получился вровень с землей, то его можно заменить на блоки дерева.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Нужно: 3-4 стопки досок, булыжника.
Время: 2-3 дня + время на поиск деревни.
Сложность: средне.
Часто - обычный домик средних размеров из досок, дерева и булыжника с небольшим двором. Достаточно лишь завести нескольких животных. Такой вариант постройки дома - зачастую лучший выбор для спокойной жизни.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: много всевозможных полезных вещей, еды, опыта, покоя и позитива.
Пример простейшей подводной лодки(снаружи).
Та же самая подводная лодка, но уже внутри
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: хорошо защищённая подводная база. Хардкор-версия: делаем все это, но в Нижнем мире под морем лавы (с помощью зелья огнестойкости).
Пример такого дома.
Нужно: немного ресурсов, красивое место.
Время: от 30 минут до 2 часов (в зависимости от размера реки и от ваших желаний).
Сложность:средне.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: отличный многофункциональный дом с красивым видом.
Нужно: 3-4 стопки стройматериалов достаточной прочности, стекло.
Время: 2-4 часа.
Сложность: средне.
В простейшем варианте - каменный дом с фермой и шахтой, обнесённый стеной. Такой вариант создания дома - один из самых самодостаточных и защищённых от внешних воздействий. Также часто достраиваются новые этажи и пристройки (склады, спальни, кузни, кухни, теплицы, мобофермы...).
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: хорошо защищённая, самодостаточная база.
"Дополнительно: " в мультиплеере можно сделать пару этажей/пристроек и расселить туда всех своих друзей.
Найди бункер!
Нужно: 1-2 стопки прочных блоков (обсидиан, кирпич, каменный кирпич), немного стекла/решёток, железная дверь.
Время: 10-20 минут.
Сложность: средняя.
Копаем рукотворную пещеру, покрываем её выбранным материалом (в случае с каменным кирпичом - желательно двойным слоем), вставляем дверь и окна, маскируем всё землёй, делаем хранилища. Для пущей уверенности можно поставить ловушек.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: бронированное антигриферное строение. Рекомендуется в качестве «последнего шанса» - места, куда можно уйти на время в случае неожиданного происшествия (сильного пожара, взрыва большого количества взрывчатки у вас дома, затопления вашего дома водой или лавой, осады зомби).
"Дополнительно: "
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: если вам хочется чего-то необычного.
"Дополнительно: " хардкор-версия: идёте в Нижний мир и делаете то же самое, но под морем лавы.
Нужно: много земли и камня, кирка с Шёлковым касанием
Время: как минимум - 2-3 игровых дня.
Сложность: сложно.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: великолепное жилище. Жаль только, что так много требует.
"Дополнительно: " можете потом произвести косметические изменения: достроить пару островков поменьше вокруг, выкопать под островом яму такого же размера (чтобы казалось, что ваш остров выдран из земли), построить на нём что-нибудь (город из WoW - Даларан, башню мага, который «поднял» этот остров, или гигантское дерево), а то и вовсе сделать из него что-нибудь (например, замок магов из НОММ V, или Небесный замок Лапута). Можно вместо столбов использовать тропическое дерево , то есть выращивать его до собой, и таким образом достигнуть необходимой высоты (плюс, тропические деревья обрастают лианой, что позволет делать из них лестницы). Если построить в мультиплеере достаточно большой остров, то можно сделать даже город в небе. Как вариант можно сделать не летающий остров, а огромный дирижабль. Если есть снежный голем\овца то можно в качестве нулевого уровня сделать облако. Еще можно построить один большой "Главный" остров, а рядом создавать "пристройки", из более мелких островов, соединенных с главным островом мостами. Также, чтобы упростить спуск/подьём наверх, можно у края острова вылить воду , и получится очень красивый водопад, который также послужит и лифтом.
Вывод: только если вам очень хочется уединения, покоя и уюта!
Нужно: много стекла и стройматериалов.
Время: день-два как минимум.
Сложность: сложно.
Кладёте первый этаж, затем поднимаетесь вверх и кладёте следующий этаж из тех же блоков и по такому же принципу
. Повторять, пока не достигните желаемой высоты.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: если вам хочется дом, в котором много места и отличный вид.
Летучий корабль перед отлётом.
Нужно: огромное количество дерева.
Время: несколько дней минимум.
Сложность: сложно.
Кто не мечтал о собственном корабле с командой лихих корсаров? Есть свои сложности и недостатки, но при правильной постройке вам обзавидуются!
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: внушительно, красиво, но тяжело.
Нужно: стройматериалы, стекло.
Время: от пары дней до нескольких месяцев.
Сложность: средне/сложно.
Часто вырастает из случайно найденной деревни NPC или из небольшого села на сервере. Множество домов рядом друг с другом с улицами, магазинами, дворами, площадями.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: неплохо для сервера или небольшой компании.
"Дополнительно: "
И всё, что вы только сможете придумать!
Нужно: ведро воды, куча факелов, много кирок (от пары десятков до нескольких сотен, лучше каменных) и времени (от пары дней до нескольких месяцев).
Сложность: высокая.
Как правило вырастает из сети пещер, однако можно рукотворно выкопать пространство нужных размеров. Состоит из главной площади или улицы (большая природная пещера или огромный рукотворный зал, можно использовать и подземный каньон) и домов, которые представляют собой вход на площадь или улицу и несколько комнат, выдолбленных в горе или под землёй. В самом городе если есть пещеры, то обязательно "окультурены" (ямы заделаны или огорожены, все спуски и подъёмы с использованием ступенек или лестниц). Роль пещер и каньонов в рукотворном городе представляют длинные широкие и прямые коридоры с высоким потолком (от 4 блоков) Админ может поселить в этом городе деревенских жителей .
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Вывод: отлично для сервера.
"Дополнительно: " ваш город будет напоминать поселение гномов, дворфов или двемеров (и професии в основном буду такими же: шахтеры и кузнецы). Также, на главной площади вы можете построить:
Дополнительные здания для постройки:
Нужно: стройматериалы (негорючие взрывоустойчивые блоки), стекло, много инструментов и оружия.
Сложность: высокая.
Время: см. Город.
Более экстремальный вариант - постройка города в Нижнем мире. Такой город может вырасти из адской крепости или просто на большом лавовом озере. Строить рекомендуется из взрывоустойчивых к огненным шарам гастов и негорючих блоков, чтобы не разбомбили и не сожгли гасты. Улицы можно прорубить в адском камне или построить на большой высоте.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " что следует построить в таком городе:
Нужно: стройматериалы, стекло, много-много оружия и инструментов.
Сложность: высокая.
Время: см. Город.
Ещё более экстремальный вариант, чем предыдущий - постройка города в Краю. Однако сначала нужно убить Дракона Края , иначе он не даст вам даже лачугу построить...
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " что следовало бы построить в таком городе:
Вывод: если уж вам хочется абсолютного покоя...
Это постройки с определенной целью: фермы, шахты, маяки, склады, и т.д.
Фермы - это специальные строения, призванные ускорить или даже автоматизировать процесс сборки возобновляемых ресурсов .
1. Построить загон таким образом:
Вид сверху: Вместо булыжника - любая твердая поверхность
|
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
Низ
- точка сбора
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
||||||||||
|
|
|
|
||||||||
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Загнать кур в загон
3. Встать в точке сбора (или прокопать в точке сбора канал до подземного помещения и встать там) и собирать яйца
Основная идея такова: сначала в одну дыру заманивается скелет , в другую - крипер (не путайте дыры!). Потом вы встаете за крипером, и скелет стреляет в вас, попадая в крипера (можно и самому стрелять в крипера - главное, чтобы завершающий удар нанес скелет).
Правда, есть пара ньюансов: нельзя путать дыры для скелета и для крипера, между скелетом и крипером, а также крипером и вами должно быть 5 блоков (во избежание детонации). Также, вам потребуется чем-то прикрыть скелета сверху (или установить блок воды под ним), чтобы он не сгорел. Также, по причине улучшения ИИ мобов в 1.2, вам потребуется использовать поршневые ловушки или отбрасывание мобов с разбега чтобы сбрасывать скелетов и криперов в дыры
Схема примерно такова:
Вид сбоку:
- точка сброса скелета,
- точка сброса крипера,
- место, где должны встать вы
- поток воды, уносящий пластинку,
- твердый блок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
P.S.: В Creative или на сервере (выпросив/купив яиц призыва) можно автоматизировать процесс сброса путем установки над точками сброса раздатчиков с соответствующими яйцами призыва и подключения их к кнопке неподалеку от вас (лучше сделать две отдельные кнопки для скелетов и для криперов)
Один из любимейших игроками видов искусства наравне с пиксель-артом. Ваша статуя может быть какой угодно: изображать кого угодно (от крипера или слизняка до Нотча), быть сделанной из чего угодно (от шерсти или булыжника до золота или стекла), быть каких угодно размеров (от маленькой статуэтки у вас во дворе до монумента, вершина которого теряется в облаках)... В общем, проявляйте фантазию! Также статуи могут использоваться в качестве указателей или мемориальных знаков (например, создать статую крипера на том месте, где вы впервые его встретили, или создать здоровенный меч рядом с казармами в вашем городе).
Пиксел-арт - это картины, изображенные с помощью цветных квадратов (пикселей). Игроки часто делают «пикселизированные» версии каких-либо картин из цветной шерсти. Также часто (с помощью той же шерсти) воссоздается графика старых игр: отдельные спрайты, персонажи, а иногда и целые уровни!
Есть почти в каждом дворе.И выглядит очень хорошо.Можно окружить блоками травы с цветами,для большего украшения. А так же внутри фонтана можно установить светокамень, который даст дополнительное освящение и красивый, романтический вид. Место воды можно поставить лаву тоже даёт дополнительное освещение.И его можно окружить листвой деревьев.
Многие сооружения, такие как соборы, пирамиды, аэропорты или корабли, с точки зрения игрового процесса лишены всякого смысла и де-факто являются чисто декоративными.
В основном выполняет декоративную функцию. Вы можете улучшить его на свой вкус - поставить склепы с железной дверью, и гравийной дорожкой, а перед дверью поставить нажимную пластину, а под гравием, на котором она расположена - динамит (рекомендуется сделать глубокую яму, чтобы взрыв не разнёс кладбище на куски). Можно сделать тёмные подземные помещения с порталами и спаунерами зомби, создающие жуткие звуки. Так можно создать атмосферу мертвецов, которые защищают свой клад. В качестве шутки можете поставить могилу Нотча или Хиробрина. Но на серверах с режимом хардкор кладбище может выполнять свою прямую функцию - всех кто умирает "хоронят". Лучше нанять на кладбище сторожа, т.к. на серверах с такими порядками часто попадаются вандалы, разоряющие могилы... до тех пор, пока сами туда не отправятся.
Встречаются на многих серверах и картах. Американские горки представляют собой систему причудливо соединенных между собой железнодорожных путей с золотыми рельсами и служат примерно для того же, для чего и их реальный прототип.
С учетом возможного введения в будущем множества новых мобов и режима Adventure (а так же множества существующих модов с новыми, более сильными существами), вполне возможно, что вам понадобится что-нибудь понадежнее булыжниковой стены.
В данной статье оборонительные сооружения делятся на 3 типа:
Внимание! Учитывайте уязвимости и сильные стороны мобов: например, ров из лавы не нанесет урона зомби-свиночеловеку , стена из земли не выдержит даже взрыва огненного шара кошками .
Классификация: задерживатель.
Сложность: легко.
Роль отталкивающей турели проста: держать мобов как можно дальше от вашего дома. Чтобы быть эффективными, они требуют большого числа големов внутри (как минимум 3). Большое количество выпущенных снежков будет отталкивать мобов настолько сильно, что они даже не смогут двигаться. Это будет происходить до тех пор, пока моб не выйдет из поля зрения големов, не деспавнется, не сгорит на солнце или не будет убит игроком или другой ловушкой. Эта турель эффективна против зомби и пауков , но скелеты могут убить "экипаж" турели.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " можно комбинировать турель с другими ловушками или опасностями (например, установить турель рядом с узеньким мостиком над озером лавы или глубокой ямой).
Сложность: легко/средне.
Автономно: нет, но может просуществовать долгое время (требуется замена уничтоженных големов).
Притягивающая турель чуть сложнее в исполнении. Она состоит из самой турели с одним снежным големом внутри и какой-либо ловушки перед ней (лавового озера, ямы, и так далее). Работает она так: моб попадает в поле зрения голема, голем атакует цель, но не может её оттолкнуть, та движется к голему, но падает в расставленную ловушку.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: препятствие.
Сложность: зависит от материала.
Автономно: да.
Стены - это простые вертикальные барьеры, которые могут быть построены из различных материалов:
и Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " в стенах можно проделать бойницы (или расширить стену/поставить башню и залезть на нее) и отстреливать сквозь них мобов. Можно также построить стену из кактусов , наносящих урон при прикосновении, а также комбинировать с другими оборонными мерами (вроде рвов или железных големов). Также, пауки способны перелезать через стены. Впрочем, выступы или углубления на стенах мешают паукам.Для украшения можно поставить зубцы,как на средневековых городских стенах.
Так же в версии 1.4.2 и позднее появились булыжниковый забор.Если в стене пробить дыру 2х2 и поставить туда булыжниковый забор,то останется небольшая щель между заборами,через которую можно стрелять из лука.Скелеты с небольшим шансом могут попасть в щель.
Ещё если сделать с внутренней стороны стены ров с водой,то Странник Края при телепортации через стену может угодить прямо в воду,что нанесёт ему урон.Если у вас в стене есть места из которых можно стрелять по мобам, то не делайте ров слишком широкий(3 блока максимум от стены). Также поставьте блоки на которые будете прыгать через ров.
Классификация: задерживатель.
Сложность: легко.
Автономно: да.
Да, освещение тоже может задержать мобов. Хорошенько осветите пространство вокруг базы, и мобам, которым пришлось заспауниться вдали от вашей постройки, придется идти гораздо дольше (если они вообще найдут, где ваша база).
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: в зависимости от конструкции может быть задерживателем (ров с водой), препятствием (неглубокая траншея), наносителем урона (ров с лавой, очень глубокая яма, ров с кактусами/горящим адским камнем на дне).
Сложность: средне.
Автономно: да.
В самом простейшем варианте, ров - просто канава шириной и глубиной в 3 блока, выкопанная вокруг вашего здания. Также возможны модификации: ров с лавой , ров с водой , ров, относящий мобов к мобоферме, ров с кактусами /горящим адским камнем на дне, просто очень глубокая яма...
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Сложность: средне.
Автономно: нет (требуется ручное управление).
Если у вас есть свободное место, время и лишние стройматериалы, то постройте снайперскую вышку или башню на стене.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " если у вас есть мод, добавляющий дружелюбных стреляющих мобов, то можете попробовать загнать их на башни и соорудить там для них турель
Классификация: наноситель урона.
Сложность: средне.
Автономно: нет (требуется постоянная замена мин).
Простейшую мину можно построить так:
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " это также работает для модов, добавляющих взрывчатку или мины в виде отдельного блока/предмета.
Если прокопать яму очень глубоко и поставить на 2-ой блок (считая с поверхности) взрывчатку, на неё песок или гравий, а сверху нажимную плиту, то моб, игрок, выброшенный предмет(если нажимная плита деревянная) упадёт на дно ямы и взорвётся внутри, не нанося поверхности повреждений. Это убирает некоторые недостатки.
Классификация: наноситель урона.
Сложность: средне.
Автономно: да.
Эта ловушка состоит из нескольких составных частей:
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: задерживатель/наноситель урона.
Сложность: средне.
Автономно: нет, но может просуществовать долгое время (требуется замена уничтоженных мобов).
Дружелюбные мобы могут вам помочь в сражении. Вы можете приручить пару волков , и на ночь оставить их за воротами, чтобы они сражались с мобами. Впрочем, волки очень неэффективны в защите, так как постоянно следуют за вами, и их, следовательно, нельзя оставить охранять дом. Железные големы гораздо эффективней, так как они могут убить моба за пару ударов, но на них требуется железо. Также, возможно использование мобов из модов.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " возможно использование големов из деревень NPC , а также некоторых дружелюбных мобов из других модов
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: предупредитель.
Сложность: средне.
Автономно: да.
Для тех, кто любит делать все своими руками, и у кого завалялось много красного камня и немного золота, можно сделать сигнализацию. Сигнализация - это система нажимных пластин, расставленных в ключевых точках (проход в стене, дверь дома, склад, и так далее) и соединенных с музыкальными блоками . Как только моб или вор наступает на плиту, музыкальный блок издает звук, и вы таким образом знаете, что к вам кто-то проник. Для дополнительной безопасности можно сделать несколько музыкальных блоков, подключенных каждый к своей плите. Это облегчит определение местонахождения вторженца.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: замедлитель.
Сложность: средне.
Автономно: да.
В общем, «зыбучие пески» - это широкий ров из песка душ (минимум в 3 блока шириной). Он сильно замедляет мобов (особенно будучи положенным поверх льда или под паутиной).
"Достоинства: "
"Недостатки: "
Классификация: наноситель урона.
Сложность: сложно.
Автономно: нет (требуется ручное управление и перезарядка).
Название описывает само себя. Оружие последнего шанса, применять только в случае крайней необходимости.
"Достоинства: "
"Недостатки: "
"Дополнительно: " попробуйте скомбинировать эту пушку с «зыбучими песками». Также, пушка будет неоценима при штурме вражеского замка на PvP-сервере.
В них обычно находятся образцы пиксель-арта и статуй, простейших механизмов, а также там всегда находятся добрые люди, готовые помочь советом. Очевидно, что в условиях одиночной игры эти постройки используются только в декоративных целях, но на сервере они могут стать мощным средством обучения новичков и опорой для них.
Здание с большим количеством маленьких комнат со стенами из булыжника и железных прутьев (забора, при недостатке железа). Постройка такого сооружения на серверах, где установлен плагин, запрещающий телепортироваться куда угодно и пользоваться командами это станет удачной идеей против гриферов. Будет еще лучше, если вы поставите тюрьму на спавне игроков с табличкой "Позор нашего сервера",или же наоборот, около коренной породы, дабы не все догадывались о существовании таковой. Также будет полезно если: в тюрьме нельзя будет зажечь портал, кинуть жемчуг Края, а также плагин не отпустит игроков далеко от тюрьмы в случае её повреждения.
При помощи раздатчиков , красного камня и нажимных пластин , вполне можно построить некий вариант однорукого бандита.
Для быстрого перемещения между домами/городами.Также существует альтернатива- на серверах где есть определенный плагин,можно ставить порталы. Есть также 3-ий вариант - установить плагин SimpleWarps и использовать варпы.
Для морских путешественников (есть проблема с постоянной поломкой лодок) (лечится строительством из песка душ),или же в пристани можно построить корабль (смотри выше).
Мосты используются для быстрого пересечения реки/оврага, или же как декорация. Если у вас есть достаточно красного камня , то можно построить разводной мост. Жалко материала? Не беда! Всегда есть альтернатива - установить плагин. Установите плагин, и для моста вам понадобится: 14 булыжника, 2 таблички, и 20 секунд.
Как известно, "Майнкрафт" относится к не слишком распространенному жанру "песочницы", у которого лишь одно правило - отсутствие правил. Здесь вы попадаете в мир, с любым элементом которого вы можете взаимодействовать. Вы можете создавать предметы, строить здания, охотиться на животных, сражаться с монстрами и так далее. Вам никто не дает заданий, не предлагает сюжетную линию - ваш герой просто существует и выживает. И только от вас зависит, как долго он сможет выдержать, а также чем он запомнится. Ведь можно просто добывать еду и защищаться от монстров, а можно творить, создавать нечто невероятное и уникальное. Некоторые геймеры проводят многие часы за "Майнкрафтом", так как именно тут они могут дать волю своей фантазии и создать нечто удивительное, чего им никогда не позволяли в других компьютерных играх. Постройки в Minecraft - это то, на что стоит обратить особое внимание. Опять же, никто не заставляет вас проявлять креатив - вы можете вырыть себе землянку, куда не смогут пробраться монстры, и радоваться тому, что вы имеете. А можете создать огромные и захватывающие дух конструкции, о самых зрелищных из которых пойдет речь далее.
Одно из первых зданий, которое приходит на ум, когда речь заходит про внушительные постройки в Minecraft - это замок. Здесь у вас есть возможность дать волю своей фантазии, так как универсальной схемы или рецепта не существует. Каждый может построить собственный замок по своему вкусу, но принцип у всех примерно одинаков. Основная отличительная черта строительного процесса - это невероятные затраты ресурсов. Если у вас нет огромных запасов камня, дерева и других объектов, то вам лучше не браться за строительство замка. Его самым большим плюсом является размер и внушительный внешний вид, но стоит отметить, что строить его вам придется очень долго. Так что если вы к этому не готовы, то вам лучше рассмотреть другие постройки в Minecraft.
Гораздо более экзотической выглядит конструкция, которая практически полностью погружена под воду. Постройки в Minecraft обычно размещаются на суше, но данное строение является исключением. Оно погружено под воду, поэтому ни один монстр не сможет к вам добраться, ваше жилье невозможно будет заметить, а также у вас всегда будет надежный источник продовольствия в виде рыбы и морепродуктов. Но у подобного здания, естественно, имеются и минусы. В первую очередь это хрупкость - если вы лишитесь одного блока, то все пространство внутри дома будет затоплено. Вы можете погибнуть, а труд нескольких дней пойдет насмарку. В общем, это очень необычное сооружение, однако увидеть его очень сложно. Так что можно рассмотреть еще и красивые постройки в Minecraft.
Если вы хотите удивить других игроков, то вы можете попробовать сконструировать летающий остров. Это довольно сложная задача, но зато вы сможете делать красивые постройки в Minecraft в удивительном месте. Итак, вам нужно подняться с помощью столбов на определенную высоту, а затем там начать конструировать перевернутую пирамиду, то есть фигуру, которая будет расширяться кверху. Это и будет ваш остров. Когда он будет готов, вы можете возвести на нем различные сооружения, которые его украсят. Какие именно? Это уже вопрос вашей фантазии. Вы можете выбрать какой-нибудь реально существующий дворец, создать хижину волшебника, который и удерживает землю в воздухе и так далее. Вы можете устанавливать здесь любые для них могут быть как простыми, так и сложными. Как и во всей игре, на летающем острове вас никто не станет ограничивать. Только всегда будьте внимательны, чтобы не упасть вниз и не погибнуть.
Для данного сооружения вам понадобится специальный мод, который позволит вам в воздухе создавать летающую технику. Это не постройка красивого дома в Minecraft, это гораздо более сложное мероприятие, которое таит в себе огромное количество опасностей. Итак, вам снова нужно подняться как можно выше, где вы и будете осуществлять постройку. Затем надо создать основание для вашего дирижабля, а после завершить его строительство и снабдить его блоком управления, чтобы это был не мертвый груз, а настоящее транспортное средство. Но вам стоит понимать, что построить такую конструкцию очень сложно, плюс ко всему, вам постоянно придется контролировать блок управления, чтобы транспорт не улетел туда, откуда вы его уже вряд ли вернете. Если вы не хотите идти на такой риск, то можете рассмотреть все схемы постройки домов в Minecraft и выбрать себе что-то красивое, но не такое сложное.
Если же обыкновенные дома вас не совсем устраивают, то обратите свое внимание на что-то более оригинальное. Вам могут приглянуться более внушительные в Minecraft. Схемы для них вы можете отыскать в интернете, а можете полностью спланировать их сами. Например, если у вас есть достаточно опыта в данной игре, вы можете создать небоскреб. Принцип довольно прост: вы определяетесь с планом, создаете один этаж, а затем начинаете надстраивать над ним другие этажи по тому же принципу. Это очень долгий и сложный процесс, но только представьте, что ждет вас в итоге - собственный многоэтажный небоскреб, в котором абсолютно все этажи - жилые. Это значит, что на многопользовательском сервере это здание принесет вам как всеобщее признание, так и внушительную пользу.
Вы уже прочитали про возможность создания собственного убежища под водой, но его практически не видно, так что его вряд ли можно отнести в раздел красивых конструкций. А вот если поднять этот дом и разместить его не под водой, а на воде? Это будет отличное решение, так как вы сможете построить оригинальную и необычную конструкцию. Но опять же, вам будет нелегко закончить процесс строительства, так как заниматься этим на воде очень сложно. Однако в итоге вы получите плавучий дом, остров или даже корабль - все зависит от того, какие цели вы перед собой ставите.
Итак, вы узнали о некоторых популярных красивых конструкциях, которые требуют большого умения, но при этом обеспечивают невероятную отдачу. В результате у вас получатся гарантированно качественные конструкции, которые будут нравиться людям. Но вам не обязательно использовать готовые схемы и рецепты, вы всегда можете максимально подключить воображение и создать что-то полностью оригинальное, чего мир "Майнкрафта" еще не видел. И если ваше воображение работает на достаточном уровне, то у вас все должно получиться, так как весь мир представляет для вас один большой ресурс. У вас нет никаких ограничений ни по времени, ни по бюджету, ни по материалам. У вас есть все, и вы можете превратить это в наиболее красивое и впечатляющее сооружение из ныне существующих в "Майнкрафте".
В Майнкрафте множество однотипных домов, хотя их строительство - отличная возможность проявить свою креативность и фантазию.
Размер и размах строительства во многом зависит от ресурсов, доступных жителю Майнкрафта. Но даже из базового набора можно создать красивый и функциональный дом.
Дом - хранилище ресурсов и отражение фантазии владельца, его местоположение зависит от характера строения - будет это роскошный особняк/замок или скрытое от гриферов место. Обманываем игроков-разбойников с помощью нескольких простых способов размещения:
Стеклянная площадка в воздухе неприметна, её легко оборонять. Для этого строим высокий столб, а на нём пол из стекла, основание разбиваем и получаем парящий в воздухе дом.
Строительство под водой потребует немало времени, если в наличии не будет пузырька воздуха. При использовании зелья подводного дыхание стеклянный дом создаётся за считанные минуты, после чего его можно высушить губкой.
Маскировка в текстуре предполагает создание комнаты в дереве, горах. Можно построить дом на возвышенности и покрыть его сверху лавой, предварительно сделав в комнату тайный ход.
Визуальный обман: грифер находит полуразрушенный пустой дом и не обращает на него внимания, хотя под землёй может быть спрятана целая сокровищница.
Строительство дома определяется его внешней привлекательностью и функциональностью. Обе эти составляющие должны гармонировать друг с другом, чтобы вызывать восхищение и быть надёжным хранилищем.
Предусматриваем эстетическую составляющую:
используя окружающую текстуру, создаём уютные домики у озера, в горах, под огненной лавой или водопадом;
большие стеклянные окна или полностью стеклянный дом смотрится привлекательнее такого же строения из непрозрачных материалов;
предусматриваем несколько этажей строения.
Создаём практичное помещение, используем следующие элементы:
лабиринты - они пугают и удивляют, в них можно скрыться или сделать тайные комнаты;
подземелье/погреб - отличное место для ценных ресурсов, скрытое даже от глаз друзей.
Начинаем строительства с определения периметра дома, после этого выстраиваем стены, оставляя место для двери и окон. При необходимости делаем ещё один этаж и оформляем пол. Заканчиваем строительство сооружением крыши и забора/живой изгороди. После этого оформляется и корректируется внутреннее пространство.
Для полноценной защиты ресурсов приватим территорию, на которой расположен дом. Это делается топором, путём размещения 2 блоков по диагонали и кликаньем по первому блоку ЛК мыши, а по второму ПКМ. После этого отмечается высота и глубина территории и вводится команда /region claim название.
Постройка домов в игре майнкрафт одна из самых основных задач. Жилище обеспечивает вашу защиту от криперов, а так же позволяет вам выжить в непростых условиях игры minecraft. По убежищу игрока можно сказать его материальное положение, поэтому все игроки стараются строить дома, которые угодны их душе. Механический вид строений, один из самых лучших и красивых домиков, потому что в нем делается почти все автоматически.
Игрокам, которые путешествуют и не останавливаются на одном месте, лучше строить быстро возводимые и из дешевых ресурсов, чтобы переждать ночь и идти снова навстречу приключениям. Но у таких строений есть масса минусов, таких, как высокий уровень шума от криперов, низкая прочность. Если играете один, вы можете скачать интересную карту (например, город) и посмотреть, как должны выглядеть, наберетесь опыта. Открывайте карты и найдите ближайшую пещеру и начинайте строительство.
Игроки, которые имеют уже какой-то запас ресурсов можно построить дом среднего класса . Обычно такие строят из камней или кирпичей. Плюсы таких жилищ: огне устойчивость, расширяем, неплохая защита от криперов. Минусы: затраты на ресурсы. Строения такого типа нужно строить в продуманном месте, сначала посмотрите на карту и оцените местность.
Жилище сложного типа в майнкрафте. Для игроков, которые успели накопить достаточное количество ресурсов. Сложным типом в игре minecraft являются замки или другие строения больших масштабов. Плюсы: много места, почти полная неуязвимость, уважение со стороны других игроков на сервере. Минусы: долгое строительство, требует очень большого количества ресурсов и времени. Некоторые игроки, которые строят такие жилища, выкладывают видео, вы можете набраться у них опыта. На такие постройки приятно смотреть. На карте такие построения смотрятся замечательно и удивительно. Нужно с точностью выбрать подходящее место, выбрать его поможет карта.
Нужно: лопата, кирка.
Время: около полминуты.
Требуется найти земляное или пещерное место в майнкрафт. И вырыть себе землянку, которая на первое время вас будет неплохо спасать.
Плюсы: защита на первое время от криперов. Минусы: низкая прочность.
Вам понадобиться построить своеобразный квадрат из блоков. Потребуется установить стекла и дверь. Дом имеет высокую огнеустойчивость и прочность. Минусы: типичность, потому что много игроков строят такие в minecraft. Так же можете в конце строительства сделать механический, который будет отлично смотреться в игре.
Нужно: очень много строительных материалов (50 стопок как минимум).
Время: несколько дней как минимум. Тяжело строим.
Замок олицетворяет благополучие и богатство в майнкрафт. Если построить правильно, то он практически неуязвим. Если вы играете в одиночной игре, можете скачать карту с замком и наслаждаться им. Посмотрите видео на youtube и решите сами стоит ли скачать.
Плюсы: много места, уважение со стороны других игроков в игре minecraft, почти полная неуязвимость, невероятно красивый. Минусы: долго строить, очень много ресурсов, в темных подвалах могут появляться криперы. Когда закончите строительство, можно сделать механический замок. Смотреть на такой замок очень приятно. Некоторые игроки удивленно проходят мимо замка осматривая его по мельчайшим деталям.